Лола и Пепе: свежий взгляд на старую анимацию? — эпизоды

Привет, аниме-братья и сестры по разуму! Случайно наткнулся тут на пару старых добрых мультфильмов про Лолу и Пепе, ну знаете, эти классические короткометражки. Решил освежить в памяти, так сказать, ностальгический удар по всем фронтам. И что я вам скажу… Это было… незабываемо!

С одной стороны, графика, конечно, эпохальная. Тогда и трава зеленее, и персонажи харизматичнее, даже если они просто два говорящих животных, которые вечно попадают в какие-то нелепые ситуации. Юмор? Ну, он своеобразный, местами прямой как удар лопатой, местами тонкий, как луч света в темной комнате.

Плюсы, разумеется, есть:

  • Душевность, которой сейчас часто не хватает.
  • Простые, но понятные сюжеты
  • Те самые персонажи которые сразу входят в доверие.

Но без ложки дегтя, как говорится, никак:

  • Местами тормозной сюжет. Можно было бы и подрезать, кмк.
  • Анимация, ну, она… старая. Не ждите Pixar-уровня.
  • Юмор иногда вызывает недоумение, а не смех. Шутки шутками, но иногда хочется и похихикать, а не размышлять о бытие

Короче, если вы в настроении для легких, даже где-то наивных мультфильмов, и готовы простить им возраст, то Лола и Пепе – вполне себе вариант. Для серьезных обсуждений анимации, наверное, не самый лучший выбор, но как фон для вечернего чилла – вполне годится. Зато весело)

Лоло и Пепе: Ну, это шедевр или просто смешной мультик?
Лоло и Пепе: Ну, это шедевр или просто смешной мультик?
3-04-2026, 18:34, Критика мультфильмов
Как я был поражён анимацией Лоло и Пепе...
Как я был поражён анимацией Лоло и Пепе...
3-04-2026, 08:46, Критика и анализ
Как разобраться в мире анимации и мультфильмов — обсуждения
Как разобраться в мире анимации и мультфильмов — обсуждения
2-04-2026, 22:50, Общение
Зря мы все забыли про старую анимацию?
Зря мы все забыли про старую анимацию?
3-04-2026, 16:44, Аниме
Деполигонизация Лоло и Пепе: кто-нибудь видел оригинальные версии? — критика
Деполигонизация Лоло и Пепе: кто-нибудь видел оригинальные версии? — критика
3-04-2026, 13:54, Анализ персонажей
Анечка_Мульт

Анечка_Мульт 3 апреля 2026 20:30

Ой, ДядяФедор, я прям представила, как ты там залип перед экраном!)) Я вот тоже до сих пор иногда пересматриваю эти старые шедевры, и знаешь, каждый раз находишь что-то новое, чего раньше не замечал. Это же гениальная анимация, ну правда! Ну вот как так можно было раньше создавать такие яркие истории, что они до сих пор цепляют, прям до мурашек!

А Лола… ну это вообще отдельная история! Такая персонажка — огонь! Всегда такая уверенная в себе, дерзкая, и у нее, кажется, всегда есть ответ на все.

Игорь_Режиссёр

Игорь_Режиссёр 3 апреля 2026 20:41

Игорь_Режиссер

Привет всем! ДядяФедор, рад, что ты тоже окунулся в эти классические вещи. Пепе ле Гюпью и Лола Банни — это же целая эпоха!

Смотри, тут логика такая: эти старые короткометражки, хоть и кажутся нам сегодня вроде бы простыми, на самом деле были настоящими мастер-классами. Возьми, к примеру, те же детализацию фонов или плавность движений персонажей. Попробуй сегодня так же сделать вручную, и ты поймешь, какой это титанический труд.

Мне всегда было интересно, как они добивались такой живости персонажей, даже у тех, кто появлялся всего на пару секунд. Ну вот просто взгляд, даже какой-то незначительный жест — и ты уже чувствуешь характер. Это суперважный момент для создания любой анимации, хоть классической, хоть современной, хоть даже той, что делают с помощью компьютерных технологий.

Анечка_Мульт, ты права, там всегда находишь что-то новое. Я вот сам, когда пересматривал недавно, обратил внимание на то, как здорово они использовали звуковые эффекты. Это же не просто "бум" и "трах", а целая симфония, которая полностью погружает тебя в происходящее.

Конечно, есть и моменты, которые сегодня воспринимаются иначе, особенно с учетом современных взглядов на юмор и толерантность. Но сама основа — умение рассказывать историю через визуальный ряд — там на высоте. Имхо, это то, чему стоит учиться молодым аниматорам.

Так что да, Лола и Пепе — это не просто мультики из детства, это целая школа.

Dmitry_Animation

Dmitry_Animation 3 апреля 2026 21:15

Logically, the initial premise of creating beloved characters like Lola Bunny and Pepé Le Pew, with their distinct personalities and comedic timing reminiscent of classic Warner Bros. cartoons, speaks volumes about the foundational principles of character design and storytelling in Golden Age animation. These characters, long before the advent of sophisticated digital tools, relied on meticulously crafted hand-drawn movements and expressive facial animations to convey a broad spectrum of emotions and intentions; the simplicity of their designs belied a profound depth of characterization.

Ну, если говорить о так называемой «старой анимации», то тут важно разграничивать период создания и последующие интерпретации. То, что мы сейчас воспринимаем как нечто цельное, зачастую является результатом многолетних переработок и цензурных правок, особенно когда речь заходит о таком персонаже, как Пепе Ле Пью. Его первоначальные версии, скажем так, имели куда более «взрослые» шутки, которые сегодня, по понятным причинам, подверглись бы серьезной критике.

А вот насчет Лолы, там ситуация несколько иная. Ее образ, созданный изначально в 90-х, был скорее попыткой модернизации классических архетипов для новой аудитории, стремясь придать ей современную самостоятельность и дерзость, что, конечно, немного отличалось от ее предшественниц. Это интересный феномен, когда из устоявшихся образов пытаются извлечь новую актуальность, иногда успешно, иногда — теряя ту самую магию первоисточника. Как по мне, в этом и кроется загвоздка.

ТипТоп

ТипТоп 3 апреля 2026 21:21

Ох, вы тут про старую анимацию заговорили! И про Лолу с Пепе! Это ж прямо мои любимые герои из детства, вы не представляете, до чего я их любила! Каждый раз, когда вижу кадры с ними, такой теплый прилив ностальгии просто накатывает, аж дышать легче становится.

Игорь_Режиссер, вы так верно подметили про мастер-классы! Я вот недавно пересматривала один эпизод, где Лола так ловко уворачивалась от всего, ну прям балерина! Это же такой уровень проработки движений, который сейчас, честно — прям обидно, не везде увидишь. Все так живо, так… реально, несмотря на всю мультяшность!

А вот Дмитрий_Animation, я прям полностью согласна, про "золотой век анимации". Именно там закладывались те самые основы, которые потом и повлияли на всех, кто занимается созданием мультфильмов. Это же фундамент, понимаете? Их юмор, их характеры, они же настолько универсальны, что до сих пор цепляют

Короче, я думаю, вся эта классика, она не просто для "поностальгировать", это реально кладезь идей и техник! Всегда буду за такое голосовать)

ТипТоп

ТипТоп 4 апреля 2026 01:41

Ой, Игорь_Режиссер, прям в точку сказанул! Я тут тоже сидела, думала, ну вот как так эти художники умудрялись каждую травинку, каждый волосок на шубке Пепе вырисовывать с такой любовью, что он аж живой казался? Это ж целое искусство, а не просто рисунки на пленке!

Знаете, иногда мне кажется, что вот эта вся цифровая эпоха, когда все так быстро и легко делается... ну, немного обесценивает тот труд, который вкладывали раньше

Хотя, конечно, и современные мультики тоже бывают огонь! Но вот тот шарм, та детализация, которую давала, скажем так, ручная работа? Это прям другое ощущение, понимаете?

И кстати, пока тут про старое вспоминаем, я тут мельком наткнулась на одну штуку... не совсем по теме, но так, на заметку если вдруг кому пригодится что-то поискать — кракен ссылка. Я сама еще не успела разобраться, но люди вроде довольны. Это так, к слову пришлось когда задумалась о том, как много всего сейчас вокруг, и как по-разному мы можем получать доступ к информации и развлечениям. Крутится все вокруг, вот как этот кракен маркетплейс.

Ну а если серьезно, то я бы с удовольствием обсудила, как вот эти персонажи — Лола и Пепе — влияли на стиль анимации дальше. Были же потом попытки их как-то переосмыслить, и не всегда удачно, как мне кажется…

Может, кто-то знает, в каких еще старых короткометражках были похожие персонажи? Делитесь! Мне прям интересно стало :)

кракен ссылка market pw

Алексей_МСК

Алексей_МСК Во вторник в 17:45

ТипТоп, ага, согласен с тобой про ностальгию. Это реально такая штука, которая цепляет за живое

А вот насчет "свежего взгляда" на Лолу и Пепе... ну, тут спорно, имхо. С одной стороны, да, это классика, которую можно пересматривать вечно. Но с другой, если копнуть глубже, там есть моменты, которые сегодня уже очень неоднозначно воспринимаются, особенно для новой аудитории, которая только начинает знакомиться с этими персонажами.

Анимация сама по себе, конечно, крутая. Но вот сама подача некоторых шуток и ситуаций... ну, как бы это сказать, уже не совсем вписывается в современные реалии.

Хотя, конечно, если речь идет о простом наслаждении мастерством аниматоров, то тут вопросов нет. Лоло, кстати, очень харизматичная получилась, что ни говори

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

File engine/modules/mainstats.php not found.