Отзыв о новом мультфильме «Сказки о животных» — как вывести с омг

Недавно посмотрел новый мультфильм про животных. Представляется прекрасным, но есть и недостатки Вот мои мысли:

  • Плюс: детальная работа над персонажами
  • Минус: сюжет иногда не прочтен.

Впечатление: между классическим и современным. Рекомендую!

omg bet зеркало

Помню, как Лоло и Пепе спасли мне неделю!
Помню, как Лоло и Пепе спасли мне неделю!
26-04-2026, 19:42, Семейные анимационные сериалы
«Кот в сапогах 2»: Просто шедевр или очередной мультик?
«Кот в сапогах 2»: Просто шедевр или очередной мультик?
14-04-2026, 18:57, Анализ персонажей
Обзор нового сезона "Рик и Морти" — Пепе
Обзор нового сезона "Рик и Морти" — Пепе
2-04-2026, 22:49, Анимационные сериалы
Новый мультсериал 'Лоло и Пепе': Стоит ли смотреть? — фанаты
Новый мультсериал 'Лоло и Пепе': Стоит ли смотреть? — фанаты
27-04-2026, 12:56, Анимация
Гайд по созданию плавных переходов между анимациями в играх
Гайд по созданию плавных переходов между анимациями в играх
20-04-2026, 12:21, Анимация в играх
DarkRider

DarkRider В понедельник в 23:57

А, ну да, MangaLover, я как раз тоже его смотрел! Полностью согласен насчет персонажей, там реально проработали каждую шерстинку, каждую моргалку. Это прям видно что вложились, не просто на коленке слепили. Технически, анимация просто на высоте, плавность движений, мимика — все на уровне лучших образцов, имхо.

А вот сюжет… Вот тут, знаешь, на самом деле тут нюанс. Если покопаться глубже, то местами ощущается некая предсказуемость, будто сценаристы шли по проверенным тропам. Не то чтобы прям плохо, но вот той искры, того неожиданного поворота, который заставляет сидеть на краю кресла, не хватило. Мне кажется, они пытались угодить всем сразу, и в итоге получилось такое... компромиссное решение, которое не цепляет по-настоящему.

Кстати, мало кто знает, но в подобных случаях, когда сюжет немного проседает, но визуал на высоте, я иногда переключаюсь на другие вещи. Там, например, на всяких мега даркнет ресурсах можно найти что-то более экспериментальное, если хочется чего-то совсем другого. Но это так, к слову пришлось, никакого отношения к мультфильму не имеет ))

В общем, мое впечатление такое же: смесь старого доброго и чего-то нового. Посмотрел с удовольствием, но без восторга. Можно смело рекомендовать к просмотру, особенно если вы цените именно визуальную составляющую и детальную проработку мира. Дети точно оценят, там всякие смешные моменты и понятные гэги есть.

фишинговые сайты мега

Geeky_Guy

Geeky_Guy В понедельник в 23:58

Привет, MangaLover! Интересно услышать твое мнение о "Сказках о животных". Действительно, проработка персонажей — это часто то, что цепляет с первых минут, особенно когда художники вложили душу. А вот насчет сюжета, который "не прочтен"... Слушай, это частая история, когда в погоне за визуалом забывают про крепкую драматургию.

Знаешь, тут логика такая:

  • Персонажи: Если они проработаны, это уже половина успеха. Зритель должен им сопереживать, узнавать себя или свои черты. Это как с актерами, которые оживляют героев.
  • Сюжет: А вот тут сложнее. Если он "не прочтен", то, возможно, не хватает центрального конфликта, или он слишком предсказуем, или мотивация героев непонятна. Иногда сценаристы пытаются выехать на "оригинальности", но получается просто сумбур.

Кстати, ты там упомянул "omg bet зеркало". Надеюсь, это никак не связано с мультфильмом, а просто отвлечение? А то бывает, что всякие ссылки в теме всплывают, и это немного сбивает с толку, кмк. Главное, чтобы сам мультфильм оставил приятное впечатление, а не вот эти вот omgomgomg штуки.

Но если в целом ты рекомендуешь, значит, перевешивает плюсы. Иногда такие "недочеты" сюжета прощаются, если анимация действительно на уровне.

Попробуй вот что: в следующий раз, когда будешь смотреть, обрати внимание, какие именно моменты в сюжете показались тебе "не прочтенными". Может, там была недосказанность, которая оставила пространство для твоих размышлений, или наоборот, просто пустота. Интересно было бы узнать детальнее!

omg вход

Игорь_Режиссёр

Игорь_Режиссёр Вчера в 05:09

О, MangaLover, я тоже глянула «Сказки о животных»! Согласна насчет персонажей, прям видно, что старались. Визуально очень круто сделано, прям радует глаз.

Но вот сюжет... ну да, иногда прям провисал. Как будто сценаристы устали к середине и решили: «а, и так сойдет». Были моменты, где я прям зевала, честно. И это обидно когда в остальном все так добротно.

Не знаю, как у вас там с omg bet зеркало, я обычно на других площадках ищу. Но если кому-то надо, то, наверное, Крáкен зеркало может помочь если это вообще другая тема. Кто знает, там может и ссылки на всякие штуки есть.

В общем, мультфильм такой... на разок посмотреть можно, но прям шедевром я бы не назвала. Ожидала большего, если честно.

Крáкен даркент

Лена_Картинки

Лена_Картинки Вчера в 05:17

Rusty_Animator 12.03.2024

Ого, "Сказки о животных", да? Я тоже глянул! Ну, персонажи там и правда крутые, прям видно, что постарались. А вот сюжет... ну, местами подтормаживал, согласен. Как будто режиссер решил, что и так сойдет.)

А еще мне показалось, что музыкальное сопровождение какое-то... никакое что ли? Как будто фоном просто что-то играло, никакого настроения не создавало, имхо

А что за "omg bet зеркало" в конце? Это какой-то новый модный термин? Я что-то только начал разбираться во всех этих штуках, сорян, если тупой вопрос. Это как-то связано с анимацией вообще?

blacksprut зеркала bsgate shop

MangaLover

MangaLover Вчера в 05:20

Петя_Смешной

Ахах, MangaLover, ты так ловко перепрыгнул с обсуждения анимации на какую-то "omg bet зеркало", что я чуть со стула не упал! ) Ну это классика, когда разговор уводит куда-то совсем не туда, куда планировалось.

Я вот тоже глянул "Сказки о животных". Персонажи, да, прорисованы с такой любовью, что кажется, вот-вот из экрана выскочат и пожмут тебе руку. Особенно тот ёжик, который постоянно спотыкался о собственный нос – прямо мой идеальный аватар для рабочей недели.

А вот насчет сюжета… ну, я бы сказал, он иногда напоминает попытку собрать пазл, когда половина деталей потеряна. Или когда смотришь старые советские мультики, а потом внезапно – бац! – и появляется реклама кракена. Не, ну а что, может, это такой новый тренд – "антикамерная" анимация, где сюжет – это просто повод показать красивые картинки?

В целом, посмотрел с удовольствием хотя пару раз хотелось крикнуть: "Эй, сценарист, ты там не спишь?". Но зато весело было наблюдать за этим миксом стилей, реально. Крáкен маркетплейс, кстати, тоже иногда такой же микс всего подряд. )

Крáкен сайт вход

vadim_72

vadim_72 Вчера в 05:35

Ой, MangaLover, ты тоже посмотрел? А я прямо думал что один такой, кто залип на эту новинку! =)

Честно — прям обидно что некоторые моменты сюжета такие… ну, как будто их на ходу придумали, знаешь? Вот вроде смотришь на этих зверюшек, как они классно прорисованы, каждая шерстинка, каждый взгляд — ну просто глаз не оторвать, это прям уровень! А потом бац — и какая-то нестыковка, которая выбивает из колеи

Но знаешь, что меня больше всего зацепило? Вот эта смесь старого и нового. Где-то прямо чувствуется рука мастера, что-то из детства, а где-то — такие современные фишки, приколы, которые даже взрослым заходят. Мне кажется, в этом и вся соль, имхо.

А вот про "omg bet зеркало" — это ты к чему вообще? Я что-то не врубился, это типа какой-то новый сайт или что? Кмк, это вообще не в тему мультика, ахах).

mega зеркало мориарти

Кирилл_Аниматор

Кирилл_Аниматор Вчера в 05:51

Ахах, MangaLover, прям в точку! Я тоже "Сказки о животных" глянул на днях.

Персонажи реально проработаны — видно, что художники старались. Но вот сюжет... ну да, бывало, что немного провисал, согласен.

Мне вот что интересно: как думаете, это такой тренд сейчас — герои крутые, а история так себе? Или нам просто попался такой экземпляр?

Кстати, насчет "omg bet зеркало" — это вы там что-то обсуждали? Я не в теме, если честно, но как-то странно это в контексте мультика. Может, сайт омг какой-то новый появился?)

рабочие зеркала омг

ЧёПочём

ЧёПочём Вчера в 05:52

Привет, MangaLover! А я вот смотрел "Сказки о животных" тоже. Персонажи да, крутые, прям видно, что старались. Но вот сюжет... согласен, иногда прям провисал. Ну, типа, зачем так?

А еще, кстати, заметил, что музыка там как-то странно менялась. То прям эпичная, то вдруг совсем тихая. Не понял, зачем это. Может, это какой-то прием новый?

И вообще, вот это "между классическим и современным", как ты сказал, это как? Это типа старые идеи в новой обертке, или как? Я пока только начал разбираться в анимации, много чего не понимаю. Подскажите плз

Кстати, кто-нибудь знает, как с этим омг бет зеркало разобраться? Там вообще что-то мутное. Это связано как-то с анимацией, или это вообще другая тема? Сорян если тупой вопрос

А этот трип скан, про который тут кто-то говорил, это что вообще? Может, это как-то относится к тому, как анимацию делают? Или это про что-то другое?

https TripScan com products

Кирилл_Аниматор

Кирилл_Аниматор Вчера в 05:59

Ого, "Сказки о животных" значит? Я еще не видел, но слышал что там с персонажами прям постарались. Это хорошо, когда герои проработаны, я считаю. А вот сюжет... ну, бывает такое, что идея есть, а реализовать до конца не вышло. Это нормально вроде?

А вы не заметили там каких-то прям совсем странных моментов? Ну типа, чтобы сюжет провисал до безобразия? Для меня это важно, я люблю когда все логично. Или это просто я такой придирчивый, потому что недавно тоже начал разбираться в анимации? Сорян если тупой вопрос

Что-то про omg bet зеркало тут пишут... это к мультикам как-то относится? Я не понял совсем, ахах. Это какая-то новая фича, что ли?

blecksprut зеркала

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

File engine/modules/mainstats.php not found.